Общая информация
Послепродажное обслуживание включает в себя:
a. Замена товара, запасных и составных частей, согласно условиям временной гарантии Intex и BestWay по сборно-разборным бассейнам и аксессуарам для них
b. Консультации по возникающим у клиентов вопросам, помощь в устранении неполадок и в вопросах установки
c. Продажа запасных частей, аксессуаров, а также деталей, не подлежащих гарантии.
Гарантия является ограниченной по времени и предоставляется на продукцию ТМ Intex и BestWay только при соблюдении следующих правил:
Сроки по предоставлению гарантийного обслуживания:
1. Один год со дня покупки для:
1) Песочных фильтр-насосов
2) Картриджных фильтр-насосов
3) Электрических водонагревателей
4) Хлоргенераторов и озонаторов
5) Другую сложную технику
2. 90 дней со дня покупки для:
1) Материала чаш сборно-разборных бассейнов серии Frame (Metal, Prism, Ultra, Sequoia...) и серий Steel Pro Max, Power Steel
2) Встроенных насосов надувных кроватей серии Ultra Plush, High-Rise, Raised Airbed, Supreme...
3) Насосов электрических для накачки надувной продукции
3. 14 дней со дня покупки для:
1) Надувных матрасов, кроватей, кресел, диванов
2) Надувных детских бассейнов, в том числе бассейнов с надувным верхом серии Easy Set, Fast Set
3) Надувных батутов, игровых домиков, игровых центров и дрогой надувной продукции...
Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).
- Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
- Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
- Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
- Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
- Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).
ВНИМАНИЕ! Приобретаемый товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 – см. "Правила торговли".
Компания Intex и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.
- Наш магазин предоставляет бесплатный гарантийный ремонт сроком 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации.
- Бонусная услуга: если в течение гарантийного срока произошло не большое повреждение товара (например прокол) по неосторожности покупателя (за исключением повреждений, не подлежащих ремонту), ремонт производится бесплатно.
- Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает в себя диагностику и ремонт (услуга платная).
Диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон: клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности).
Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Диагностика и ремонт занимает приблизительно от 10 до 60 минут, после чего изделие готово к использованию.
Картриджи, покрывала, подстилки, сачки, щетки и тестеры воды не полежат временной гарантии.
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или чеке, полученном в магазине.
Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только по предъявлению чека на покупку. Ремонт после истечения сроков гарантии, а так же без чека является платным.
Срок ремонта: в течении 24 дней, в зависимости от сложности работ и наличия запасных частей.
Для осуществления ремонта или консультации Вам необходимо прислать запрос на электронный адрес: service.intex@gmail.com или позвонить по телефонам: 8(499) 249-94-00, 8(985) 248-00-66. Адрес сервисного центра: Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 13/15. Посещение центра - строго по предварительной записи. Это сделано для удобства обслуживания.
Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники BestWay занимается официальный Сервисный центр BestWay в России:
тел. +7 (495) 978-90-88
Послепродажное обслуживание включает в себя:
a. Замена товара, запасных и составных частей, согласно условиям временной гарантии Intex и BestWay по сборно-разборным бассейнам и аксессуарам для них
b. Консультации по возникающим у клиентов вопросам, помощь в устранении неполадок и в вопросах установки
c. Продажа запасных частей, аксессуаров, а также деталей, не подлежащих гарантии.
Гарантия является ограниченной по времени и предоставляется на продукцию ТМ Intex и BestWay только при соблюдении следующих правил:
Сроки по предоставлению гарантийного обслуживания:
1. Один год со дня покупки для:
1) Песочных фильтр-насосов
2) Картриджных фильтр-насосов
3) Электрических водонагревателей
4) Хлоргенераторов и озонаторов
5) Другую сложную технику
2. 90 дней со дня покупки для:
1) Материала чаш сборно-разборных бассейнов серии Frame (Metal, Prism, Ultra, Sequoia...) и серий Steel Pro Max, Power Steel
2) Встроенных насосов надувных кроватей серии Ultra Plush, High-Rise, Raised Airbed, Supreme...
3) Насосов электрических для накачки надувной продукции
3. 14 дней со дня покупки для:
1) Надувных матрасов, кроватей, кресел, диванов
2) Надувных детских бассейнов, в том числе бассейнов с надувным верхом серии Easy Set, Fast Set
3) Надувных батутов, игровых домиков, игровых центров и дрогой надувной продукции...
Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).
- Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
- Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
- Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
- Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
- Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).
ВНИМАНИЕ! Приобретаемый товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 – см. "Правила торговли".
Компания Intex и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.
- Наш магазин предоставляет бесплатный гарантийный ремонт сроком 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации.
- Бонусная услуга: если в течение гарантийного срока произошло не большое повреждение товара (например прокол) по неосторожности покупателя (за исключением повреждений, не подлежащих ремонту), ремонт производится бесплатно.
- Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает в себя диагностику и ремонт (услуга платная).
Диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон: клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности).
Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Диагностика и ремонт занимает приблизительно от 10 до 60 минут, после чего изделие готово к использованию.
Картриджи, покрывала, подстилки, сачки, щетки и тестеры воды не полежат временной гарантии.
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или чеке, полученном в магазине.
Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только по предъявлению чека на покупку. Ремонт после истечения сроков гарантии, а так же без чека является платным.
Срок ремонта: в течении 24 дней, в зависимости от сложности работ и наличия запасных частей.
Для осуществления ремонта или консультации Вам необходимо прислать запрос на электронный адрес: service.intex@gmail.com или позвонить по телефонам: 8(499) 249-94-00, 8(985) 248-00-66. Адрес сервисного центра: Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 13/15. Посещение центра - строго по предварительной записи. Это сделано для удобства обслуживания.
Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники BestWay занимается официальный Сервисный центр BestWay в России:
E-mail: service@bestwaycorp.ru
198216, Россия, Москва, ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 11, офис 0-010
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.